Боёвка
Боевое взаимодействие в Комбатзоне рассчитано
на командно-тактическое фехтование похитового типа (а не "до
лёжки"). Возросшая в прошедшем сезоне травмоопасность вынуждает
нас категорически запретить любые удары в голову. Обязателен шлем,
желателен хороший доспех. Иначе говоря, мы планируем мягкую ("игровую")
боевку с жестким реферированием. "Просто порубиться"
на этой игре не получится.
По эпохе самыми популярными видами оружия являются: двуручный
меч, пика, алебарда. Доспех полный, "максимилиановский",
впрочем, понятно, что не у всех на него были средства. Дворяне
часто, даже в небоевых условиях, носили под одеждой кольчужку.
Строгих требований к историчности вооружения нет, хотя явные несоответствия
вроде катаны пропущены не будут.
Ручное огнестрельное оружие может быть представлено простейшей
имитацией петардного типа, однако в крупномасштабном бою оно мажет
со стопроцентной вероятностью из тех же соображений, по которым
на фэнтезийных играх трудноприменима боевая магия. Одиночные ("снайперские")
выстрелы (вроде покушения на адмирала Колиньи в 1572 году) достигают
цели по желанию/нежеланию мастера (могут быть предварительно брошены
кубики). Достигают эффекта выстрелы в упор (расстояние до метра,
степень поражения определяется мастером).
Артиллерия применяется исключительно для разрушения крепостных
стен.
Внимание! Данный текст
является не боевыми правилами, а всего лишь краткой аннотацией
таковых. Более подробная информация появится позднее. Следите
за новостями.