Плоть и Кровь

ИСТОРИЧЕСКАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА
ПО ЭПОХЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ВОЙН
(1494 - 1529)
Северо-западный регион.

 

Введение

Мастера

Сюжет

Источники

Концепция

Персоналии

Команды

Боевка

Франция

Испания

Германия

Италия

Материалы для скачивания:

Мастерская аннотация

Исторко-политический ликбез

Боёвка


Боевое взаимодействие в Комбатзоне рассчитано на командно-тактическое фехтование похитового типа (а не "до лёжки"). Возросшая в прошедшем сезоне травмоопасность вынуждает нас категорически запретить любые удары в голову. Обязателен шлем, желателен хороший доспех. Иначе говоря, мы планируем мягкую ("игровую") боевку с жестким реферированием. "Просто порубиться" на этой игре не получится.
По эпохе самыми популярными видами оружия являются: двуручный меч, пика, алебарда. Доспех полный, "максимилиановский", впрочем, понятно, что не у всех на него были средства. Дворяне часто, даже в небоевых условиях, носили под одеждой кольчужку. Строгих требований к историчности вооружения нет, хотя явные несоответствия вроде катаны пропущены не будут.
Ручное огнестрельное оружие может быть представлено простейшей имитацией петардного типа, однако в крупномасштабном бою оно мажет со стопроцентной вероятностью из тех же соображений, по которым на фэнтезийных играх трудноприменима боевая магия. Одиночные ("снайперские") выстрелы (вроде покушения на адмирала Колиньи в 1572 году) достигают цели по желанию/нежеланию мастера (могут быть предварительно брошены кубики). Достигают эффекта выстрелы в упор (расстояние до метра, степень поражения определяется мастером).
Артиллерия применяется исключительно для разрушения крепостных стен.

Внимание! Данный текст является не боевыми правилами, а всего лишь краткой аннотацией таковых. Более подробная информация появится позднее. Следите за новостями.


Hosted by uCoz